При оформлении гарантийного ремонта требуются:
- Талон контроля приема качества;
- Контрольный талон на установку котла (со всеми отметками устанавливающей организации);
- Талон на гарантийный ремонт с отметкой даты о продаже приобретаемого товара (все талоны находятся на последних страницах руководства по эксплуатации).
- Телефон или другие координаты устанавливающей организации (для определения правильности установки котла)
- Акт пожарников о приемке дымохода на текущий год.
Для определения дефекта купленной продукции, необходимы фотографии (хорошего качества):
- Фото в 2-3х ракурсах в полный размер товара;
- Фото маркировки клейма сварщика (для котлов) или сопроводительный талон качества;
- Фото самого дефекта в 3-х ракурсах;
Сотрудники нашей компании тщательно проверяют целостность и комплектацию товара перед отправкой.
Наша компания проверяет товары при отгрузке потребителю, что снижает до минимума риск отклонения гарантийного ремонта, если таковой необходим.
Покупая товар в интернет - магазине, не исключены случаи ремонта по гарантии (при возможном заводском браке или неукомплектованости товара).
Но не все случаи ремонта, являются гарантийными, к примеру:
- нарушения правил эксплуатации, которые прописаны в паспорте;
- комплектации, которые не могут быть совместимы с определенным видом товара;
- не внимательная проверка количества товарных мест, при получении на отделении службы доставки.
- неправильное хранение товара и его перевозка и т. д.
При выявлении брака или неукомплектованости товара, потребитель первым делом должен обратиться в сервисный центр завода - производителя, если связаться с ними не удалось, обратитесь в магазин, где Вы приобретали товар.