grafik roboti vteplote Пн-Сб 9:00 до 18:00 emailvteplote  info@vteplote.com.ua
life vteplote.com.ua (063) 455-22-32  mtc vteplote.com.ua (095) 455-22-32  kievstar vteplote.com.ua (067) 123-22-32

Гарантия

 

 

При оформлении гарантийного ремонта требуются:

  • Талон контроля приема качества;
  • Контрольный талон на установку котла (со всеми отметками устанавливающей организации);
  • Талон на гарантийный ремонт с отметкой даты о продаже приобретаемого товара (все талоны находятся на последних страницах руководства по эксплуатации).
  • Телефон или другие координаты устанавливающей организации (для определения правильности установки котла)
  • Акт пожарников о приемке дымохода на текущий год.

Для определения дефекта купленной продукции, необходимы фотографии (хорошего качества):

  • Фото в 2-3х ракурсах в полный размер товара;
  • Фото маркировки клейма сварщика (для котлов) или сопроводительный талон качества;
  • Фото самого дефекта в 3-х ракурсах;

    Сотрудники нашей компании  тщательно проверяют целостность и комплектацию товара перед отправкой.    

  Наша компания проверяет товары при отгрузке потребителю, что снижает до минимума риск отклонения гарантийного ремонта, если таковой необходим.

Покупая товар в интернет - магазине, не исключены случаи ремонта по гарантии (при возможном заводском браке или неукомплектованости товара).

Но не все случаи ремонта, являются гарантийными, к примеру:

  • нарушения правил эксплуатации, которые прописаны в паспорте;
  • комплектации, которые не могут быть совместимы с определенным видом товара;
  • не внимательная проверка количества товарных мест, при получении на отделении службы доставки.
  • неправильное хранение товара и его перевозка и т. д.

При выявлении брака или неукомплектованости товара, потребитель первым делом должен обратиться в сервисный центр завода - производителя, если связаться с ними не удалось, обратитесь в магазин, где Вы приобретали товар.