Двигатель Sadko 310 ME — новый и улучшенный дизельный двигатель, он мощнее, тяжелее и производительнее предшественников. А также он хорош тем, что здесь используется шлицевое соединение, а не шпоночное. С ним вы выигрываете в силе крепления, точной центровке, а также прочности соединения вала с навесным оборудованием.
Преимущества:
- дизельный двигатель на 7,0 л.с. Мощности 4-х тактного двигателя достаточно, чтобы работать с полевой и садовой техникой, навесным оборудованием, а также использовать двигатель в качестве стационарного оборудования для станков или циркулярной пилы.
- дизельный двигатель отличается повышенным моторесурсом, по сравнению с бензиновыми аналогами, потребляет меньше топлива для аналогичной мощности. Регулятор оборотов позволяет снизить или увеличить потребление топлива, увеличивая или снижая выходящую мощность.
- электростартер двигателя. Запускается поворотом ключа, быстро срабатывает зажигание. Простой способ запуска от аккумулятора, без необходимости тянуть за стартер. Так же легко и выключается, поворотом ключа зажигания.
- декомпрессионный клапан — сброс давления из цилиндра для гарантированного пуска.
- расположение клапанов — верхнее, что дают наибольшую эффективную мощность на объём.
- сразу несколько узлов двигателя выпускается с очень точными настройками. Топливный насос высокого давления настраивается на фиксированную дозу смеси, которая будет попадать в бак. Настройки можно поменять в сервисном центре, но заводские — самые оптимальные для нашего климата. Точные настройки распределительного вала — впрыск и выпуск чётко синхронизированы с оборотом вала, не допуская лишнего объёма топлива в цилиндр, используя весь потенциал каждой конкретной дозы топлива.
- шлицевой вал. Состоит из 6 шлицов.
- объём бака — 3,5 литра.
- длина вала — 33 мм, при диаметре в 10 мм.